Центр международных программ |
Итак, коэффициент корреляции между оценками преподавателей и обратными оценками занятий:
Коэффициент корреляции Пирсона: +0,154
Коэффициент корреляции Спирмена: +0,138
Объем выборки - 26536 пар значений.
Весьма низкие коэффициенты корреляции означают, что наши студенты молодцы и оценивают занятия достаточно объективно - независимо от того, какую оценку они сами получили на занятии. Если бы корреляция была высокой, это бы указывало на то, что многие студенты "платят той же монетой" за полученные оценки.
Точнее всех спрогнозировал коэффициент корреляции Андрей Константинович Кириченко - профессор кафедры судебной медицины и патологической анатомии (+0,3)
Второй по точности прогноз сделала Полина Евгеньевна Сербат - студентка 5 курса специальности Медицинская кибернетика (+0,35)
Большое спасибо всем, кто принял участие в этом маленьком конкурсе!! Приглашаю победителей и всех участников зайти ко мне в кабинет на чашечку вкуснейшего соленого чая (то ли тувинского, то ли бурятского)!
Ничего из выше сказанного не следует воспринимать как отрицательную оценко проделанной работы. И даже коррелировать ни с цем отрицательным ничего из вышесказанного не следует! :):)