Проблемы с авторизацией на Examus, технической проверкой перед экзаменом и в ходе самого экзамена. Что делать?
- Изучить инструкцию, в частности пункт 5:
https://krasgmu.ru/index.php?page[common]=download&md=c46b48e83fc6a1f9a8b8304b6aa5484c&cid=11&oid=169333
- Перезагрузить компьютер.
- Воспользоваться другим браузером (яндекс, атом, опера и т.д.)
- Воспользоваться другим устройством (компьютером, ноутбуком), если есть такая возможность.
- Рекомендуется в настройках браузера разрешить Cookies:
Google Chrome - перейти на страницу chrome://settings/cookies раздел "Общие настройки", выбрать пункт "Показать все файлы сookie"
Яндекс браузер - перейти на страницу browser://settings/content прокрутить вниз до "Cookie-файлы", выбрать "Разрешены" и убрать галочку в пункте "Блокировать данные и файлы сторонних сайтов".
После выполнения проверьте, сохраняется ли проблема. Если сохраняется - перейдите к пункту 6.
- Очистить Cookies в браузере Google Chrome - chrome://settings/siteData - "Удалить все"
Яндекс браузер - browser://settings/siteData - "Удалить все"
После выполнения проверьте, сохраняется ли проблема. Если сохраняется - перейдите к пункту 7.
- Использовать в браузере режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N) и проходить экзамен в нем. В Google Chrome при переходе в Инкогнито убедитесь, что отключен пункт "Блокировать сторонние файлы cookie".
Если проблема сохраняется - перейдите к пункту 8.
- Используйте другой браузер - если проверяли в Google Chrome, то попробуйте использовать Яндекс браузер; если же изначально использовали Яндекс браузер - попробуйте проверить в Google Chrome. Важно: запущен должен быть только один браузер, все остальные необходимо закрыть. Яндекс браузер также необходимо закрыть в системном трее, нажав на его значок правой кнопкой мыши - "закрыть браузер". Если в другом браузере неполадка сохранилась - выполните пункты 5, 6, 7 в нем.