Центр международных программ |
1. Техническая поддержка КрасГМУ является обслуживанием программного обеспечения и средств вычислительной техники, находящихся на балансе КрасГМУ (имеющих инвентарный номер КрасГМУ). Средства вычислительной техники, не имеющие инвентарного номера КрасГМУ, не обслуживаются и не принимаются в ремонт.
2. Право подачи заявок имеют, исключительно, действующие сотрудники КрасГМУ.
3. Время работы по заявкам: рабочие дни 9:00 - 12:30 и 13:00 - 17:30.
4. Способы подачи заявок на обслуживание программного обеспечения и средств вычислительной техники (способы связи с диспетчером УИТ и Т):
4.1. Через систему регистрации заявок на сайте корпоративной информационной системы (krasgmu.ru, Модули, Электронные заявки в УИТ и Т, Техническая поддержка).
4.2. По электронной почте на адрес support@krasgmu.ru – диспетчеру УИТ и Т.
4.3. По телефону 220-04-97 – диспетчеру УИТ и Т.
4.4. В письменном или устном виде – диспетчеру УИТ и Т в кабинете 0-40 (цокольный этаж главного корпуса КрасГМУ).
5. Заявка, внесенная в систему регистрации, имеет уникальный номер, который должен быть назван заявителем при повторном обращении.
6. По всем поданным на сайте университета заявкам, при изменении статуса заявки заявителю автоматически высылается сообщение об изменении статуса его заявки.
7. По всем проблемам обслуживания заявки, диспетчер уведомляет заявителя с помощью средств связи, указанных в п.2 настоящих Правил.
8. Время, которое необходимо затратить для выполнения заявки, определяет старший техник или начальник УИТ и Т, но позднее, чем за 3 рабочих дня до текущей даты, все заявки должны быть приняты (иметь один из указанных статусов).
9. Заявка считается выполненной тогда и только тогда, когда она имеет статус «выполнена» в системе регистрации заявок. Иначе – заявка считается не выполненной.
Статусы заявки:1. Отказано (с указанием причины),
2. Отложена (с указанием причины),
3. В работе,
4. Выполнена.
Список приоритетных заявителей в порядке убывания приоритета:1. Ректор университета и его приемная.
2. Все проректоры университета и их приемные.
3. Административно-правовое управление университета.
4. Управление делами университета.
5. Управление кадров университета.
6. Управление экономики и финансов университета.
7. Начальник УИТ и Т университета.
Пометка «срочно»1. В приоритетном порядке обслуживаются:
1.1. Приоритетные заявители – имеют наивысший приоритет.
1.2. Заявители, заявки которых имеют пометку «срочно».
2. В заявке приоритетных заявителей пометка "срочно" выставляется автоматически.
3. Для неприоритетных заявителей выставление пометки "срочно" возможно только по обращению к диспетчеру УИТ и Т.
4. Диспетчер УИТ и Т выставляет пометку «срочно» в следующих случаях:
4.1. По заявке приоритетных заявителей.
4.2. Отсутствие подключения к сайту корпоративной информационной системы krasgmu.ru.
4.3. Сбой системы на компьютере, выполняющем особо важную функцию.
Доставка техники1. Технику приоритетных заявителей (входит в список приоритетных заявителей) на территории мед. городка доставляют сотрудники УИТ и Т.
2. Если заявитель не является приоритетным (не входит в список приоритетных заявителей), то технику в ремонт доставляет сам заявитель.