Центр международных программ
Домашнее задание

Задание. Нужно смонтировать от 30-секунд до 2 минут видеоролик.

Цель: изучить барьеры общения, возникающие во взаимодействии врача и пациента.

Темы:

  1. Понятие «Барьеры общения». Что это такое?
  2. Барьер отрицательных эмоций.
  3. Барьер восприятия.
  4. Барьер влияния стереотипов.
  5. Понятие «Ошибки формирования первого впечатления».
  6. Источник ошибки «Мнение других лиц».
  7. Источник ошибки «Галло-эффект».
  8. Источник ошибки «Эффект снисходительности».
  9. Источник ошибки «Психическое состояние»
  10. Источник ошибки «Доминирующая потребность»
  11. Источник ошибки «Проекция и эмпатия»
  12. Источник ошибки «Упрощение»

Этапы создания видеоролика:

1 этап. Идея видеоролика.

2 этап. Сценарий.

3 этап. Предсъемочный этап или «раскадровка».

4 этап. Съемка.

5 этап. Монтаж.

6 этап. Анализ результата.

Формы видеоролика:

  1. Игровой короткометражный фильм.

1 этап. ИДЕЯ – то, что вы хотите сказать своим видеороликом. Главное -мысль, а уже потом всё остальное.

2 этап. СЦЕНАРИЙ – это особенное драматическое литературное произведение, которое написано специально для съёмки.

Каждая история должна иметь завязку, развитие, кульминацию и развязку.

Часто сценарий – это рассказ о чём-то, как говорят, за кадром. Важно при этом помнить, что текст, который будет звучать за кадром, должен быть рассчитан на слуховое восприятие. То есть это должна быть простая история, рассказанная простыми словами и фразами, стилизованными под разговорную речь.

3 этап. ПРЕДСЪЕМОЧНЫЙ ЭТАП или «РАСКАДРОВКА» – руководство к действию при создании видеоролика.

Режиссёр должен перевести сценарий в произведение экранного искусства, то есть рассказать историю языком кинематографа, основными элементами которого являются «кадр» и «монтаж».

4 этап. СЪЕМКА – это реализация раскадровки, созданной режиссером.

Съемку осуществляет оператор, который мыслит кадром. Для оператора важно найти композицию кадра.

5 этап. МОНТАЖ – это завершающий этап работы над видеороликом.

Он включает в себя как непосредственно монтаж – соединение отснятых кадров, так и монтаж звука, который называют «озвучанием».

Главное – избегайте слишком долгих планов. Все, что дольше четырех секунд, должно быть оправдано движением в кадре, панорамой или отъездом (наездом) камеры. В то же время, неуместно использование планов, короче двух секунд – получится «мультик».

6 этап. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА.

При просмотре созданного видеоролика вам самим может все нравится или что-то не нравится. Однако, авторам трудно бывает оценить свою работу объективно. Покажите работу тем, кто ничего не знает, и последите за их реакцией, послушайте их мнение. И только после анализа их мнения принимайте решение о каких-то изменениях.

Обсуждение.

Всеобщий просмотр смонтированных видеороликов.

Обсуждение их «плюсов» и «минусов».

Каждый участник высказывает, что он узнал для себя, над чем дальше будет работать.

Подведение итогов мероприятия, выводы.

 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'