Центр международных программ |
Учебно-методическое мероприятие «Современные научные открытия в области медицины и биологии» для студентов 3-го курса специальности 33.05.01 Фармация проведено на кафедре патологической физиологии имени профессора В.В. Иванова 13 декабря 2024 года.
Цель мероприятия - реализация воспитательной работы и молодежной политики через повышение уровня знаний, умений и навыков студентов по дисциплине «Патология» с учетом новейших достижений в области клеточной и молекулярной биологии. Не менее важным являлось формирование профессиональных приоритетов и научных интересов у студентов, повышение мотивации к изучению дисциплины «Патология».
Студенты за месяц до проведения учебно-методического мероприятия определились с темами докладов и с помощью преподавателей подготовили выступления о значимых научных открытиях в области медицины и биологии. На суд жюри было представлено 12 докладов. Оценивались качество доклада и презентации, связь со смежными дисциплинами и ответы на вопросы преподавателей и коллег-студентов. Следует отметить, что все представленные доклады были высокого уровня и студенты продемонстрировали знания по ряду других дисциплин, таких как биологическая химия, фармакология, патологическая анатомия. Доклады были прекрасно иллюстрированы, а выступающие продемонстрировали не только профессиональные навыки, но и актерское мастерство. Итогом учебно-методического мероприятия было награждение призеров.
1 место – Парчайкина Я.И. (301 фарм.), доклад «Влияние бактерии Helicobacter pylori на возникновение гастрита и язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки».
2 место - Шрейдер А.Е. (302 фарм.), доклад «Терапия опухолевых заболеваний путём ингибирования отрицательной иммунной регуляции».
3 место - Двуреченская А.Д. (302 фарм.), доклад «Открытие Джеймас Эллисона в терапии опухолевых заболеваний путем ингибирования отрицательной иммунной регуляции».
Проведение подобного учебно-методического мероприятия для студентов специальности Фармация стало традицией на кафедре патофизиологии и находит отклик у студентов, проявляющийся в развитии заинтересованности к изучению фундаментальных дисциплин.