Уважаемые коллеги!
1-2 февраля 2017 года
в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
состоится конференция, которая не имеет аналогов за Уралом по своим масштабам, географии и широте освещения практических вопросов медицинского образования. Мероприятие планируют посетить более 500 представителей профессорско-преподавательского состава медицинских вузов России и зарубежных стран, методистов, поставщиков решений и услуг в области медицинского образования. Основной целью конференции является повышение уровня педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в контексте инновационного развития здравоохранения. Догоняем или опережаем?
Обмен новыми идеями и успешными практиками,
активный диалог по ключевым направлениям в рамках проведения следующих секций:
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
- Развитие и совершенствование системы менеджмента качества образовательной организации с учетом современных требований
- Мобилизация неиспользованных резервов и творческого потенциала педагогов
«НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»
- Эволюция социальных отношений между преподавателем и студентом.
- Эффективные и актуальные педагогические методы и технологии обучения.
- Преподаватель – транслятор знаний или модератор?
- Современные технологии оценки качества формируемых компетенций.
- Развитие интегративных связей общепрофессиональных и специальных дисциплин, как средство формирования профессиональных компетенций специалистов.
«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
- Дизайн перехода на модель непрерывного медицинского образования.
- Конкурентное пространство в дополнительном профессиональном образовании.
- Образовательные и профессиональные стандарты: преемственность и реализация.
«СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ»
- Совершенствование практической подготовки будущего специалиста.
- Симуляционные технологии в аккредитации медицинских специалистов.
- Способы повышения эффективности симуляционного обучения.
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»
- Информационные технологии в образовании. Готовы ли студенты к вузам или вузы к студентам?
- Перспективы развития дистанционных технологии в медицинском образовании.
«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА»
- Педагогические механизмы формирования общекультурных компетенций.
«СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- Подготовка к первичной аккредитации специалиста среднего медицинского и фармацевтического образования.
- Практика учебно-методического сопровождения образовательных программ.
- Роль некоммерческих организаций в содействии и консолидации научного и образовательного потенциала средних профессиональных медицинских и фармацевтических организаций.
- Опыт международного сотрудничества с медицинскими образовательными организациями зарубежных стран.
- Создание условий, обеспечивающие успешную социализацию и эффективную самореализацию студентов с ограниченными возможностями здоровья.