Центр международных программ
Итоговый самоконтроль. Тест 1.1

Самоконтроль по тестовым заданиям темы 1.1.

  1. ПЕДАГОГИКА – ЭТО…

а) наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизнедеятельности

б) наука о педагогическом процессе

в) наука о воспитании

г) наука об обучении и воспитании человека

д) наука о методах и формах обучения

2. АВТОРОМ «ВЕЛИКОЙ ДИДАКТИКИ» БЫЛ…

а) Френсис Бэкон

б) Ян Амос Коменский

в) древнегреческий философ

3. ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ…

а) обучение

б) обучение и воспитание

в) преподаватели и студенты

г) целостный педагогический процесс

д) образование

4. ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО…

а) целенаправленный процесс обучения и воспитания;

б) процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей

в) передача исторического и культурного опыта

5. ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ (РАСПОЛОЖИТЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ) …-

а) система дошкольного образования

б) система среднего специального образования

в) система школьного образования

г) система высшего образования

д) система начального высшего образования

е) система послевузовского образования

ж) система послешкольного образования

а), в), б), г), е)

6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЭТО …

а) социальные институты, которые приобретают государственный статус системы образования в стране

б) детские сады, школы, техникумы, институты, университеты

в) все учреждения, в которых проводится обучение и воспитание

7. Содержание образования определяется …

а) конституцией страны

б) государственными стандартами

в) законами об образовании

8. В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЫДЕЛЯЮТ УРОВНИ …

а) начального образования

б) среднего образования

в) неполного высшего образования

г) высшего образования

д) неполного среднего образования

9. К ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ В РОССИИ ОТНОСЯТ …

а) институт

б) академию

в) техникум

г) школу

д) университет

10. ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ …

а) справкой об окончании университета

б) дипломом о высшем образовании

в) аттестатом

11. ДИДАКТИКА — ЭТО …

а) раздел общей педагогики, направленный на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения

б) раздел педагогики, изучающий процесс обучения

в) раздел педагогики, изучающий воспитание

12. УЧЕНИЕ – ЭТО …

а) деятельность учителя

б) деятельность студентов

в) деятельность учителя и обучающихся

13. ПРЕПОДАВАНИЕ – ЭТО …

а) деятельность педагога

б) деятельность студентов

в) деятельность преподавателя и студентов

14. ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

а) студенты на занятиях изучают различные науки

б) получаемые на занятиях знания являются достоверными и соответствуют современным достижениям науки и техники

в) используемые на занятиях методы соответствуют современным дости- жениям науки и техники

15. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

а) на занятиях используют различный иллюстративный материал

б) ход обучения строится от конкретного к абстрактному, от представления к мышлению

в) студенты получают знания в ходе самостоятельных наблюдений

16. ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…

а) студенты овладевают знаниями в определенном, логически обоснованном порядке

б) занятия строятся строго систематично и последовательно

  1. ДИДАКТИКОЙ УСТАНОВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ:

а) идти от легкого к трудному

б) идти от известного к неизвестному

в) идти от простого к сложному

г) идти от нового к старому

д) идти от практики к теории

18. ВЕДУЩИМИ ФОРМАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ …

а) практические занятия

б) лекция

в) самостоятельные занятия

г) лабораторный практикум

д) учебная экскурсия

е) консультация

ж) семинар

19. ОСНОВНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ (РАСПОЛОЖИТЕ В НЕОБХОДИМОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ) …

а) организационное начало и постановка задач занятия

б) объяснение нового материала

в) актуализация необходимых знаний и умений, проверка домашнего задания

г) задание на дом

д) контроль и оценка учебных достижений студентов в течение занятия

е) подведение итогов занятия

ж) закрепление или повторение изученного на занятии

з) чтение текста

а), в), б), ж), д), е)

20. ОСНОВНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЗАНЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ (РАСПОЛОЖИТЕ В НЕОБХОДИМОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ): …

а) сообщение плана лекции и рекомендуемой литературы для самостоятельной работы

б) проверка домашнего задания

в) формулировка темы

г) рассказ преподавателя

б), в), а), г)

 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'