Центр международных программ
Шнайдер Наталья Алексеевна 
 
Шнайдер Наталья Алексеевна 

Наталья Алексеевна отвечает на вопросы по темам: Неврология, эпилептология, нейрогенетика

Ваш вопрос или отзыв:
Ваши имя и отчество:Ваш E-mail:Код против спам-роботов:
 
18.03.2014 в 11:36, Светлана Григорьевна:
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Пишет Вам мама Зубарева Володи, Абакан.Я хотела бы уточнить про онлайн конференцию НЦ УК-РКБ им Ремишевской?Обязательно надо проводить? Спасибо большоеза ответ.
30.03.2014 в 21:56, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Вопрос о необходимости он-лайн консилиума "НЦ УК (Красноярск) - РКБ им. Ремишевской (Абакан)" Вам необходимо обсудить с лечащим врачом Володи во время его госпитализации.
17.03.2014 в 16:22, Тамара Романовна:
Здравствуйте! Читала что в Америке проводят исследование использования стволовых клеток при ШМТ. Скажите пожалуйста так ли это, может вы знаете клинику где это уже делают?
30.03.2014 в 22:01, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Тамара Романовна!
ШМТ - это не одно заболевание, а большая группа генетически различных, но клинически похожих, заболеваний, что ограничивает в целом разработку и внедрение в клиническую практику методики стволовых клеток и генной терапии.
Если есть некоторые успехи при лечении одного типа (подтипа) заболевания, то эти достижения могут быть абсолютно не успешны или противопоказаны при другом типе.

В целом, применение стволовых клеток на людях в настоящее время ограничено решением ЮНЕСКО в силу неизвестности отдаленных результатов, поэтому регламентированы для проведения на животных. Хотя в отдельных странах точечные исследования проводятся на людях-добровольцах.
17.03.2014 в 15:56, Оксана Валерьевна:
Наталья Алексеевна, добрый день! Год назад задавала Вам вопрос на Сибмедпортале по поводу головных болей. Вы рекомендовали пройти обследование МРТ головного мозга с МР-флебографией церебральных вен и венозных синосов и яремных зон в центре на Коломенской, 26, а затем записаться на консультацию. По личным обстоятельствам затянула с обследованием. Скажите, пожалуйста, не делают ли сейчас такие обследования сразу в Университетской клинике? Или всё-таки предварительно надо пройти обследование в МРТ-центре? Смогу пройти обследование только на МРТ открытого типа. Буду благодарна за ответ.
30.03.2014 в 22:06, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Оксана Валерьевна!
Несомненно. Вы можете записаться ко мне на консультацию и без проведения МРТ-диагностики по рекомендованному Вам протоколу, что позволит подобрать базовую терапию и коррекцию тревожного синдрома, который, насколько я поняла, в настоящее время не позволяет Вам перенести исследование с использованием высокопольной МРТ.
С другой стороны, в МРТ-центре МИБС по адресу Красноярск, ул. Коломенская, 26 Вы можете провести высокопольную МРТ в состоянии медикаментозного сна.
17.03.2014 в 06:09, Оксана Анатольевна:
Добрый день. Наталья Алексеевна. Были у Вас на консультации в августе 2013г (НФ у девочки. Владивосток.Таранюк). По результатам обследования в Вашей клинике (видео-ЭЭГ мониторинг) у нас плохие анализы. Вы нам рекомендовали повторный анализ через 6 мес. Наш невролог в пол-ке сейчас мне говорит. что в повторном анализе смысла нет. Если нет приступов. Хочу уточнить: если все-таки у нас при повторном обследовании будет ухудшение ( рост опухоли) возможен ли прием каких то препаратов. которые бы смогли затормозить этот процесс? Или только при наличии симптоматики-прием противоэпилептических препаратов? (как утверждает наш невролог). Сейчас принимаем кетотифен по 0.5 мг 2 р в д второй курс (после 3 месячного перерыва). Ребенок не жалуется. Правда второй курс карнитона и кудесана ребенок не смог принимать. На фоне их приема у нее жуткая диарея (не могла ходить в школу). Хотя первый курс прошли совсем неплохо. Очень жду от Вас ответа по поводу целесообразности повторного видео-ЭЭГ мониторинга. Хотелось бы у нас его пройти-поездка к Вам дороговато. Но если все-таки придется-мы приедем. спасибо.
30.03.2014 в 22:16, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
При наличии и нарастании в динамике продолженной эпилептиформной активности по данным видео-ЭЭГ-мониторинга сна у детей на фоне наследственных нейрокожных синдромов, включая нейрофиброматоз Реклингхаузена с наличием поражения мозга, назначается противоэпилептическая терапия даже при отсутствии дневных приступов, поскольку в данном случае речь идет не об эпилепсии, а об эпилептической энцефалопатии.

Поэтому проведение видео-ЭЭГ-мониторинга ночного сна Вашей дочери показано. Однако Вы можете провести исследование не только в Красноярске, но и в близлежащих к Владивостоку регионах. Например, в детском противоэпилептическом центре г. Чита. Возможно, что есть такие возможности и ближе, но, к сожалению, я не располагаю этой информацией.

Любой лекарственный препарат, даже группы витаминов, к которым относятся препараты Карнитон и Кудесан, могут вызывать те или иные нежелательные лекарственные явления, которые требуют тщательного анализа лечащим врачом неврологом совместно с клиническим фармакологом.
15.03.2014 в 16:27, Светлана Николаевна:
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Пишет Вам мама Бортникова Саши, Минусинск. Вы назначили дообследование в условиях Научного центра здоровья детей в Москве. Я связалась с консультативным центром по номеру, который Вы дали. Проведение экзомного секвенирования и геномной гибридизации на биочипах с целью исключения моногенных и микроделеционных хромосомных заболеваний у ребёнка, сопровождающихся расстройствами поведения аутистического спектра для уточнения абилитационного потенциала у ребёнка возможно только записавшись на приём к неврологу научного центра(а их там много) и запись уже на конец апреля. И только после осмотра врача, ознакомления с привезённой документацией, в условиях стационара ВОЗМОЖЕН ЭТОТ СКРИНИНГ. Мы на всякий случай записались на самое ближайшее время к тому неврологу, к которому ещё не закончилась запись на апрель, 29 числа. Вот такая система. Всё ли мы правильно сделали? Возможно Вы порекомендуете невролога в Москве, чтобы это исследование наверняка провели. Это очень важно для нас, поездка далёкая, и условий для проживания там не предоставляется.
30.03.2014 в 22:20, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
Вы сделали все правильно. Конечно, оптимальнее было бы записаться на прием к профессору Масловой Ольге Ивановне, но, вероятнее всего, к ней попасть намного сложнее.
С другой стороны, в настоящее время нам надо решить вопрос о дообследовании Саши, поэтому лучше синица в руке, чем журавль в небе.
Пожалуйста, держите меня в курсе событий.
15.03.2014 в 11:23, Светлана Григорьевна:
Здравствуйте ,Наталья Алексеевна! Володя ( г.Абакан) Сдал анализ
на ВЭБ,ВПГ и ЦМВ 05марта 2014г . Вот результаты: Иследование anti-EBV IgG-EBNA(яд.бел.) Результат-357.0 Еденицы-у.е./мл Референсные значения- СМ.КОММ.Коментарий-<3,5-отрицательный 3,5-5-сомнительный >5 положительный .anti-EBV IgM-VCA(капс.бел.) Результат: -ОТРИЦАТ. anti-HSV (1 и 2 типов)IgG Результат:-65,0 Еденицы:-инд.поз. Референсные значения:-СМ.КОММ.Коментарий:-<0.9-отрицательно >1.1-положительно 0.9-1.1-сомнительно,рекомендовано повторить через 5-7 дней.Авидность anti-CMV IgG Результат:0.91 TЕденицы:-индекс Референсные значения:->0.5 Коментарий:-Индекс авидности anti-CMV LgG dвысокий.Вероятность недавнего(<3мес.) первичного инфицирования Cytomegalovirus низка.Авидность anti-HSV(1,2 типов)IgG Результат:-1.0 Еденицы:-индекс Референсные значения:->0.6 Коментарий:-Индекс авидности anti-HSV IgG высокий.Вероятность недавнего(<3 мес.)первичного инфицирования вирусом простого герпеса низка. anti-HSV(1и2 типов)IgG Результат:-ОТРИЦАТ. anti-CMV IgG Результат:-215.0* Еденицы:-Ед/мл Референсные значения:-СМ.КОММ.Коментарий:-<6.0-отрицательно >=6.0-положительно anti-CMV IgM Результат:-ОТРИЦАТ.Я так поняла что один анализ надо пересдать ?
30.03.2014 в 22:23, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Результаты исследования коррелируют с клинической симптоматикой весеннего репликационного рецидива хронической герпесвирусной микст-инфекции у Володи. Отмечается рост титров антител. Пересдавать анализы нет смысла. Решайте вопрос о госпитализации Володи с Вашим лечащим врачом и главным неврологом Республики Хакасия Маргаритой Леопольдовной Бауэр.
14.03.2014 в 20:23, Андрей Владимирович:
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!.
Мне 55 лет болезнь ШМТ проявилась в 1970 году. В данный момент передвигаюсь по улице с двумя палками редко выхожу из дома. Заметил последние 3 месяца возникли проблемы с опорожнением не могу "сходить по большому", пока использую ректальные свечи. Обращался к проктологу, урологу, они ссылаются на мою основную болячку. Скажите может синдром ШМТ проявиться таким образом? К какому врачу следует обраться
30.03.2014 в 22:31, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
При ШМТ помимо поражения нервов и вторичного поражения мышц дистальных отделов нижних конечностей по мере прогрессирования заболевания поражаются и проксимальные отделы нижних конечностей, а также мышцы тазового пояса и вегетативные нервные волокна, что приводит к нарушению кинетики толстого кишечника и развитию так называемых привычных гипотонических запоров. С целью профилактики запоров необходимо по возможности увеличивать двигательный режим в ортезах, подключать щадящий массаж мышц передней брюшной стенки и ЛФК по индивидуальной программе под наблюдением физиотерапевта-кинезиолога-реабилитолога, если таковой есть по месту Вашего жительства.
На базе нашего центра помощь пациентоам оказывает невролог-физиотерапевт-реабилитолог Светлана Ивановна Гончарова.

Профилактика гипотонических запоров при ШМТ очень важна, поскольку может стать причиной осложнения - желудочно-кишечной псевдообструкции.
14.03.2014 в 09:33, Светлана Григорьевна:
Добрый день, Наталья Алексеевна! А Октагам надо производителя Германия или без разницы?Лекарство Фенобарбитал лучше Бензонала?Заранее спасибо за ответ.
30.03.2014 в 22:43, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Препарата Октагам (это торговое наименование) производится компанией Октафарма.
Это человеческий иммуноглобулин, который содержит широкий спектр опсонизирующих и нейтрализующих антител против бактерий, вирусов и других возбудителей. Препарат восполняет недостающие антитела класса IgG, снижает риск развития инфекций у больных с первичным и вторичным иммунодефицитом.
Данный препарат хорошо переносится пациентами.

Фенобрабитал и Бензонал (Бензобарбитал) являются препаратами одной фармакологической группы - барбитураты. Препараты имеют разную биодоступность и биотрансформацию в организме человека.
При переходе на лечение Бензоналом (Бензобарбиталом) у больных, ранее принимавших Фенобарбитал, возможны нарушения сна, которые устраняются назначением на ночь фенобарбитала (50-100 мг) или снотворных лекарственных средств. Однако в настоящее лечение больных эпилепсией начинают с других противоэпилептических препаратов (как классических, так и нового поколения), имеющих менее выраженные побочные эффекты. Бензонал (Бензобарбитал) назначают, если эти лекарственные средства не эффективны, чаще - в составе комбинированной терапии, под контролем уровня препарата в крови.
13.03.2014 в 19:02, Светлана Григорьевна:
Добрый день, Наталья Алексеевна!Маргарите Леопольдовне согласилась,но ОКТАГАМ в наличии нет будут заказывать,это очень долго где-то месяц ,а может быть и 2 месяца.А можно у Вас купить за наличный расчет? Сколько будет стоить ?Хочу что бы прокапали в апреле.Заранее спасибо за ответ.
30.03.2014 в 22:45, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Препарат Октагам Вы можете заказать в Университетской аптеке по телефонам 8(391)227-18-35 ежедневно с 8 до 20 часов.
13.03.2014 в 16:42, Татьяна Паловна:
Добрый день Наталья Алексеевна. Пишу Вам по поводу назначений для Николая Геннадьевича.Ставить капельницы октагама в дневном стационаре нам отказали.Были на приеме у С.Г.Вахрушева по поводу кисты в гайморовой полости. Он отправил нас на консультацию к анестезиологу В.В.Артемову.Изучив все снимки анестезиолог настоятельно не рекомендовал нам это делать т.к. большой риск кровоизлияния.Записались на повторный прием к Сергею Геннадьевичу толко лишь на вторую половину апреля. Может быть он найдет выход из этой ситуации.В настоящее время Ник. Ген.кроме основного лечения принимает вобэнзим+ацикловир в рекомендованных Вами дозах .Состояние не меняется. Наталья Алексеевна, как решить вопрос с капельницами? Может можно сделать у вас в клинике?
30.03.2014 в 22:49, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Татьяна Павловна!
Да, Николай Геннадьевич может пройти курс иммунотерапии данным препаратом на базе дневного стационара Университетской клиники под наблюдением невролога Паниной Юлии Сергеевны. Сроки и время инфузий Вам необходимо согласовать со старшей медсестрой Дзюба Дарьей Павловной по телефону регистратуры.
13.03.2014 в 14:42, Шалагинов Сергей Петрович:
В 2009 г. или позже вы были в г.Железногорске в отделении неврологии (Краев О.Г.), потом вы меня пригласили на ЭЭГ да я у вас снимал ЭЭГ она есть у меня на руках и у вас в базе, сейчас стою на учете диагноз постравматическая эпилепсия. Но что такое эпилепсия я вообще не знаю и как она выглядит принимаю Депакин Хроно - хочу сняться с учета, так как изменение характера работы требуется (работа не на высоте). В позе Ромберга стою. Все вроде нормально. МРТ 2 раза проходил (заключения и снимки на руках.). ЭЭГ каждые три месяца проходил у себя в клинике (больнице) потом реже стали назначать сейчас раз в полгода или реже ЭЭГ снимаю (все результаты на руках). Спасибо за ваш развернутый ответ!
30.03.2014 в 22:55, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Сергей Петрович!

Насколько я поняла, в течение последних лет с 2009 года до 2014 года Вы наблюдаетесь у неврологов Касперович Н.А. и Садыковой А.В. на базе КБ №51 ФМБА России. Важно их заключение, поскольку они наблюдали Вас эти годы.

В целом, в обновленном приказе №302-н Миндзрава России о порядке предварительных и периодических медосмотров в пункте 48 указаны противопоказания, включая эпилепсию и эпилептические синдромы любой этиологии (срок давности заболевания при этом не указывается).

Несомненно, главный внештатный невролог КБ №51 Волков Сергей Николаевич и Ваши лечащие врачи (указаны выше) руководствуются этим приказом .

В целом, вопрос о допуске в спорных случаях решается только врачебной комиссией, включающей профпатологов. Такая комиссия есть в Краевой клинической больнице в отделении профпатологии. Моя консультация в данном случае не имеет решающего голоса, поскольку я не являюсь членом этой комиссии.
13.03.2014 в 13:53, Васильева Вера Алексеевна:
Добрый день, Наталья Алексеевна! Мы живем в г.Абакане. У дочери (10 лет) с 3 лет диагноз эпилепсия. Принимаем Трилиптал 600. Приступов не было уже 2 года,наши местные специалисты посоветовали сдать анализ на токсичность препарата, чтобы начать снижение дозы. Подскажите, пожалуйста, как этот анализ нам можно сдать и стоимость анализа. Заранее спасибо!
30.03.2014 в 23:06, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Вера Алексеевна!

С одной стороны, терапевтический лекарственный мониторинг окскарбазепина (активной субстанции принимаемого Вашей дочерью препарата Трилептал) недоступен не только в Республике Хакасия, но и в Красноярском крае.

С другой стороны, при достижении стойкой фармакоиндуцированной ремиссии эпилептических приступов проводится не терапевтический лекарственный мониторинг (см. выше), а длительный видео-ЭЭГ-мониторинг бодрствования и сна (обычно мы проводим 3 часа бодрствования и 3 часа сна) для исключения псевдоремиссии и принятия решения о возможности начала снижения дозировки противоэпилептического препарата.

Данный вид исследования (видео-ЭЭГ-мониторинг) проводится в нашем центре. С учетом возраста ребенка (10 лет), рекомендую записаться по телефонам регистратуры (8-391-221-24-49 или 221-53-56) на вечернее исследование с 18.00 до 21.00 часов (бодрствование,в это врем можно читать книгу или смотреть телевизор в лаборатории ЭЭГ), оплата осуществляется по дневному тарифу, затем с 21.00 часов до 23.00 часов - ночной сон (оплата по ночному тарифу).

По Вашему желанию, после получения результатов исследования с экспертной целью Вы можете пройти консультацию у любого из неврологов-эпилептологов нашего центра. При обращении на консультацию Важно иметь при себе результаты всех ранее проводившихся исследований, амбулаторную карту.
13.03.2014 в 12:38, Татьяна Сергеевна:
Здравствуйте. Моей дочурке 2 года9 месяцев,Диагноз симптоматическая фокальная эпилепсия,резестентность. Хотелось бы узнать если шансы подобрать ей препарат,чтобы приступы прекратились,ведь они у нее каждый день.И еще в вашей клинике все платно или можно пробывать какие то квоты,мы сами живем в Томске,и здесь нас не могут помочь.За год пропили 7 препаратов.Зарание спасибо за ответ.
30.03.2014 в 23:13, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!

В настоящее время детей, больных эпилепсией, из Томска и Томской области ведет невролог-эпилептолог руководимого мною центра - кандидат медицинских наук, доцент Диана Викторовна Дмитренко. Результаты ее работы хорошие, что объясняет рост числа обращений в наш центр из Томска и Томской области.

Вы можете записаться на консультацию к Д.В. Дмитренко по телефонам регистратуры 8(391) 221-24-49 или 221-53-56.

К сожалению, квоты, которые действуют в настоящее время для детей (в частности на проведение видео-ЭЭГ-мониторинга) распространяются только на детей, постоянно проживающих в г.Красноярск, поскольку оплата медицинских услуг осуществляется Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования (ТФОМС) по Красноярскому краю.

Жители других регионов нашей страны обслуживаются в нашем центре на счет личных средств родителей, благотворительных фондов или добровольного медицинского страхования.
13.03.2014 в 11:08, Тамара Романовна:
Наталья Алексеевна к сожалению на прием записаться к вам не смогу, так как живу я в Казахстане, город Астана.
30.03.2014 в 23:16, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
В таком случае, Тамара Романовна, Вы можете попытаться оформить направление на лечение в Научный Центр Неврологии (НЦН РАМН, Москва, Волоколамское шоссе), где пациентов с ХВДП ведет заведующая отделением доктор медицинских наук Супонева Наталья Александровна.
В данном случае вопрос о финансировании Вашей поездки может взять на себя ТФОМС по месту Вашего жительства или Благотворительный Фонд.
12.03.2014 в 10:47, Тамара Романовна:
Здравствуйте, меня зовут Тамара. Я в таком отчаянии, что нуждаюсь в любой помощи от опытного невролога, в консультации, в совете или поддержке, поэтому обращаюсь к вам. У меня диагноз: Хроническая воспалительная демиелинизирующая полиневропатия свовлечением краниальной мускулатуры. Глазодвигательные расстройства, сходящееся косоглазие, диплопия. Бульбарный синдром. Глубокий вялый тетрапарез.
Заболела я в 2003 году(12 лет) на фоне ОРВИ появилось онемение и слабость, сперва в правой ноге, потом в левой, в течение недели перешло на руки. Лечилась преднизалоном по 45мг, были улучшения, но после отмены преднизалона слабость нарастала. Так в течение многих лет, были и ремиссии и рецидивы, Последний год рецидивы за рецидивами, с усугублением тетрапареза со снижением двигательной активности(не могу самостоятельно ходить, пальцы на руках не разгибаются, не могу держать равновесие) В январе 2013 впервые проведен курс плазмафереза, через месяц были некоторые улучшения, но потом опять хуже. Летом 2013 впервые был проведен курс иммуноглобулина(октагам) по 250 мг, по 5 дней. И прием преднизалона по 60 мг. После некоторых улучшений стала снижать преднизалон, и снова пошли ухудшения. Была повторно госпитализирована 12.10.2013, на курс иммуноглобулина р-р октагам 10% по 200 мг по 5 дней, но улучшений нет.
Неврологический статус: В сознание, ориентирована, адекватна. Менингеальных знаков нет. Черепно-мозговая иннервация: Глазные щели D=S, зрачки D=S, фотореакция живая. Сходящиеся страбизм. Диплопия. Нистагма нет. Сглаженность правой носогубной складки. Язык по средней линии. Глотательный рефлекс снижен. Двигательная рефлекторная сфера: диффузная мышечная гипотония, гипотрофии мышц, более выраженная в дистальных отделов конечностей. Мышечная сила верхних конечностях – в проксимальных отделах 3,0 б., в кистях справа 1,0 б., слева 1,5 б., снижение мышечной силы в нижних конечностях в проксимальных отделах -2,5-3,0 б, в дистальных отделах до 0,0 баллов. Сухожильные рефлексы с рук снижены. Чувствительные нарушения: по типу «высоких перчаток» и «высоких носков». Патологические знаки отрицательные. Брюшные рефлексы отсутствуют. Вегетативная дисфункция в виде выраженного дистального гипергидроза. Выражен депрессивный фон.
ЭНМГ от 19.07.2013г : Полученные данные свидетельствуют о генерализованном невральном уровне поражения диффузной димиелинизацией и вторичной аксонопатией.
Сейчас я продолжаю пить преднизалон по 40 мг. Я стараюсь двигаться, не сидеть, делаю домашние дела которые даются, и обслуживать себя без помощи. Но мне становится это делать все труднее, слабость нарастает. Будут ли улучшения, смогу ли я вновь ходить сама без помощи? Что самое главное в лечение этой болезни? С какой периодичностью могут быть рецидивы? Можно ли в моем случае сделать операцию по исправлению косоглазия? Мне страшно, что рецидивы могут приковать меня к постели. Помогите пожалуйста!!
12.03.2014 в 22:53, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Тамара Романовна!
К сожалению, Вы не указали место Вашего жительства, чтобы я могла определиться в какую клинику Вам лучше обратиться.
Если территориально Вы проживаете ближе к Красноярску или в Красноярске, то рекомендую Вам записаться ко мне на очную консультацию, чтобы оценить степень неврологического дефицита на настоящий момент и подобрать курс терапии с учетом новых достижений медицинской науки.
11.03.2014 в 08:35, Светлана Григорьевна:
Здравствуйте ,Наталья Алексеевна !Володя лежал в больнице в ноябре 2013г ,сейчас планируется только на апрель 2014г.Завра поду к Маргаритой Леопольдовной Бауэр разговаривать насчет препапата Октагама,что бы прокапали. Огромное спасибо
12.03.2014 в 09:26, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Непременно, подойдите к Маргарите Леопольдовне.
Поправляйтесь!
10.03.2014 в 11:24, Светлана Григорьевна:
Здравствуйте ,Наталья Алексеевна !Вчера в14.00 опять у Володи был приступ.Может влиять атмосферное давление и геомагнитное возмущение?
10.03.2014 в 21:41, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Ваш сын нуждается в госпитализации в круглосуточный неврологический стационар в связи с сезонным репликационным рецидивом хронической нейроинфекции.
09.03.2014 в 11:45, Светлана Григорьевна:
Здравствуйте ,Наталья Алексеевна !После приступов Володя стал какой вялый ,кормиш где-то 1час или 1,5часа,стал так медлено кушать .Какой-то сонный ,все бы спал бы,прошло уже 5 дней.А можно Володе принимать Элькар.Спасибо заранее.
10.03.2014 в 21:41, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Светлана Григорьевна!
Ваш сын нуждается в госпитализации в круглосуточный неврологический стационар в связи с сезонным репликационным рецидивом хронической нейроинфекции.
06.03.2014 в 19:13, Тамара Романовна:
Здравствуйте, скажите пожалуйста при болезни Шарко Мари делают пересадку костного мозга?
10.03.2014 в 21:40, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Тамара Романовна!
Нет, при болезни Шарко-Мари-Тута пересадка костного мозга не проводится.
06.03.2014 в 02:55, Олеся Кубышева:
Девочке 15 лет,заболевание Шарко Мари Тута.Можно ли к вам на госпитализацию?
10.03.2014 в 21:39, Шнайдер Наталья Алексеевна отвечает:
Здравствуйте, Олеся!
Да, девочка может пройти курс абилитации в условиях нашего центра по квоте 2014 года.
Лечение проводится в условиях дневного стационара. Подробную информацию о сроках прибытия на лечение Вы можете уточнить по телефонам регистратуры Университетской клиники +7(391) 221-24-49 или 221-53-56 или написав запрос на имя куратора данного направления работы руководимого мною центра - Светлане Ивановне Гончаровой - через наш сайт.
Будем рады Вам помочь!
 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'