Центр международных программ
Итоги и результаты проведения YI научно-практической конференции Педагогика и медицина в служении человеку-2019
Файл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найден

5 и 6 декабря 2019 г. на базе кафедры педагогики и психологии с курсом ПО КрасГМУ состоялась VI-ая научно-практическая конференция для студентов, ординаторов и школьников «Педагогика и медицина в служении человеку». Организатором этого мероприятия выступил научно-образовательный центр «Педагогика». В конференции приняли участие не только студенты КрасГМУ, но и школьники профильного класса гимназии №4 г. Красноярска. Всего участников было 150 человек. Организационная модель конференции представляла собой пленарную часть и работу многоообразных по содержанию и характеру деятельности секций, мастер-классов, педагогических площадок.

Большой интерес у участников конференции вызвали мастер-классы «Тренинговые технологии как способ развития коммуникативных навыков студента-врача» для студентов (модератор: Дайнеко И. А., преподаватель кафедры педагогики и психологии с курсом ПО) и «Современные симуляционные технологии», который проводился для школьников профильного медицинского класса (модераторы: Таптыгина Е.В., канд. мед.наук, доцент, зав. каф-центром симуляционных технологий вместе со студентами). В мастер-классах приняли участие 29 студентов и 21 школьник.

На площадке «Психолого-педагогические аспекты деятельности врача общей практики» (модераторы: Авдеева Е.А., докт. филос. наук, доцент, зав. каф.педагогики и психологии с курсом ПО, Кучер О.Н., канд. пед. наук, доцент, завуч, Корнилорва О.А., канд. пед. наук, доцент,Гуров В.А., канд. биол. наук, доцент, Дьякова Н.И., препод. к-ры) приняли участие 82 студента. В докладах поднимались вопросы значения педагогики и психологии в работе врача: вопросы отношений и общения, эффективность методов воздействия врача на пациента, стрессоустойчивости, модели психологической защиты врача в условиях агрессивной среды.

В рамках площадки «Язык, культура и межкультурная коммуникация» (модератор: Гаврилюк О.А., канд. пед. наук, зав. каф.латинского и ин. языков) поднимались вопросы ответственности за сохранение мира и дружбы на земле, национальных традиций встречи Нового года и Рождества в разных странах. В работе секции приняли участие 29 студентов.

Чтобы в КрасГМУ поступали абитуриенты, чувствующие и понимающие медицинскую профессию, на второй день конференции была проведена секция для школьников в рамках проекта «Медицинский класс в гимназии №4 г. Красноярска». Силами преподавателей кафедры педагогики и психологии было начато проведение научных исследований со школьниками медицинских классов гимназии №4; проводились практические профориентационные занятия на базе КрасГМУ. Поэтому 6 декабря на площадке «Отчет школьников медицинского класса гимназии №4 г. Красноярска по исследовательским работам» были заслушаны выступления учащихся на темы «Этика в работе врача», «Влияние компьютера на здоровье человека», «Что такое психигогиена», «Влияние вегетариантства на здоровье подростка» и др.

В заключение перечислим результаты работы секций:

В номинации «Педагогика и психология в работе врача»

1 место – Белова Елизавета Александровна (гр. 201, Лечебный факультет) Тема доклада: «Личностно ориентированный подход в педагогике и медицине» (научный руководитель:Ноздрин Д.А. ст. преподаватель к-ры философии и социально-гуманитарных наук).

2 место – Маховская Т.С. (гр.602, Медико-психолого-фармацевтический факультет) Тема доклада: «Тренинг ассертивности в деятельности врача» (научный руководитель – Гуров В. А., кандидат биологических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии с курсом ПО).

3 место – Икрамова А.В., Гончарова Е.В. (гр.601, Медико-психолого-фармацевтический факультет). Тема доклада: «Корреляция между синдромом эмоционального выгорания и состоянием кислотно-щелочного равновесия организма» (научный руководитель – Гуров В. А., кандидат биологических наук, доцент, кафедры педагогики и психологии с курсом ПО)

3 место – Приходько Владислав Сергеевич (гр. 201, Лечебный факультет) Тема доклада: «Врач как личность» (научный руководитель: Ноздрин Д.А., ст. преподаватель к-ры философии и социально-гуманитарных наук).

В номинации «Научный дебют»

1 место – Демиденко Владислав Эдуардович (гр.102, Педиатрический факультет) Тема доклада: «Изучение отношения к голосу как будущему профессиональному инструменту у студентов 1-2 курса КрасГМУ» (научный руководитель – Дьякова Н.И., препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

2 место – Челбин Евгений Витальевич (гр.102, Педиатрический факультет) Тема доклада: «Сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта у педиатров-первокурсников и ординаторов» (научный руководитель – Дьякова Н.И., препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

В номинации «Психотерапевтическое воздействие»

1 место – Борисюк (Вислобокова) Екатерина Алексеевна (гр.210, Лечебный факультет). Тема доклада: «Эмоционально-личностные корреляторы нанесения татуировок» (научный руководитель: Дайнеко И.А., ст. препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО)

В номинации «За упорство в достижении цели» были награждены Василевский Сергей Евгеньевич, Петроченко Екатерина Евгеньевна (гр.227, Лечебный факультет). Тема доклада: «Взаимосвязь ИМТ с копинг-моделями и тревожностью» (научный руководитель: Дайнеко И.А., ст. препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

В номинации «Формирование коммуникативной компетенции будущего врача» грамоту получили Гува Кристина, Крылова Анна (гр. 211, Лечебный факультет) Тема доклада: «Оценка доверия медицинскому персоналу среди лиц молодого и пожилого возраста» (научный руководитель – Корнилова О.А., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО)

В номинации «Медицинская психология»:

1 место – Янчукович Яна Андреевна (гр.220, Лечебный факультет) Тема доклада: «Особенности механизмов психологической защиты в контексте показателей эмоционального интеллекта у студентов-медиков» (научный руководитель: Дьякова Н.И., препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

2 место – Рыбакова Мария Павловна (гр.226, Лечебный факультет). Тема доклада: «Связь показателей самооценки с компонентами алекситимии у студентов 2 курса КрасГМУ» (научный руководитель: Дьякова Н.И., препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

3 место – Аскарова Севиль, (гр. 216, Лечебный факультет).Тема доклада: «Портрет будущего врача: социально-психологические качества» (научный руководитель: Корнилова О.А., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО)

В номинации «Психолого-педагогические аспекты подготовки будущего врача и формацевта» :

1 место – Шмандина Анна, Багалиева Лейла (гр. 215, Лечебный факультет). Тема доклада: «Интуиция в профессиональной деятельности врача» (научный руководитель: Корнилова О.А., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

2 место – Антонян Кристина, (гр. 301, Медико-психолого-фармацевтический факультет). Тема доклада: «Социально-психологический образ фармацевта» (научный руководитель: Корнилова О.А., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

3 место – Суслова Елизавета, Чернявская Ирина (гр.216, Лечебный факультет). Тема доклада: «Значимость заповедей Матери Терезы, как эвристических предписаний, для будущего врача» (научный руководитель: Корнилова О.А., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО).

Места в секции «Язык. Культура. Межкультурная коммуникация» распределились следующим образом:

1 место – Ляхов Никита Александрович (111 гр. педиатрический ф-т.). Тема доклада "Клятва" (научн. руководитель: зав. каф. лат. и ин. языков. языков, к.п.н, доц. Гаврилюк О.А.)

2 место – Кучерявых Екатерина Сергеевна, Можаема Елена Александровна(127 гр., лечебный ф-т). Тема доклада"Современное искусство Германии"(научн. руководитель: ст. преп. каф. лат. и ин. языков Новикова С.И.)

3 место – Кутлуахметова Галия Расулевна (111 гр. педиатрический ф-т.).Тема доклада "Что мы знаем о Башкортостане?"(научн. руководитель: зав. каф.лат. и ин. языков. языков, к.п.н, доц. Гаврилюк О.А.)

Почетными сертификатами отмечены работы школьников гимназии №4 г. Красноярска:

1. Ворсина Ксения Владимировна. Тема доклада: «Информационная интоксикация как современное заболевание» (научный руководитель: Авдеева Е.А., докт. филос. наук, доцент, зав. каф.педагогики и психологии с курсом ПО

2. Баринова Алексадра Сергеевна. Тема доклада: «Развитие стрессоустойчивости школьника в период экзаменов» (научный руководитель: Дьякова Н.И., препод., к-ры педагогики и психологии с курсом ПО

3. Назарова Олеся Ивановна, Стужук Тимофей Владимирович. Тема доклада: «Влияние компьютера на здоровье человека» (научный руководитель: Кучер О.Н., канд. пед. наук, доцент к-ры педагогики и психологии с курсом ПО)

Поздравляем победителей и преподавателей кафедры педагогики и психологии с курсом ПО, латинского и иностранного языков, философии и социально-гуманитарных наук, под руководством которых создавались научные исследования. Благодарим всех участников!

 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'