Центр международных программ
Презентация к докладу на Конференции 4 февраля 2015 года
Комментарии
 
Дорогие коллеги!


Большим удовольствием для меня стало сегодняшнее участие в Конференции «Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании», не имеющей аналогов за Уралом по своим масштабам, географии и широте освещения практических вопросов медицинского образования! Мой доклад «Педагогическое мастерство в достижении стандарта подготовки врача: проблемы и перспективы» был посвящен поиску общего смысла в ответах на важнейшие вопросы, встающие перед Преподавателем, Врачом, Человеком:

• Что для Вас здоровье и в чем Ваша уникальность?
• Какого наилучшего результата своей деятельности вы хотите достичь? Как поймете, что достигли его?
• Насколько Вы удовлетворены результатами своего труда? Насколько Вы успешны в своей профессии?
• Что большего открывается, если университет готовит классных специалистов?
• Что есть медицина? Какова роль и миссия медицинского университета?
• Какие педагогические приемы делают обучение эффективным?
• Что Вы лично испытываете при общении с медициной?

Можно ли передать знания? Нет! Их можно только открыть в себе!
Истинная медицина есть наука, соединяющая открытия естествознания и открывающая Человеку тайну самоорганизации жизни, она же - искусство самоисцеления в творческом строительстве траектории здоровья.
Истинная педагогика гуманна по своей сути, ибо являет собой высшие человеческие отношения подвижничества в утверждении жизни Человека.
Если Вы по своему призванию представляете одновременно медицину и педагогику, это значит, Вы берете особую ответственность перед собой и перед лицом самой жизни!
Природой нельзя управлять, природе можно только следовать.

Основная задача педагога - не научить чему-либо, а стимулировать самообучение, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания. Суть этого подхода - раскрытие спящего внутреннего потенциала, и приведение в действие системы мотивации каждого отдельно взятого человека.

Таким образом, успех образования начинается с постановки сильной задачи, с вызова самого обучающегося, с видения своей наилучшей перспективы.
Что дает применение такой инновационной образовательной технологии? Одновременно деятельность преподавателя и студента обретает творческий характер, приходит понимание их личной результативности.
Главное условие – запрос, сильное намерение! Главный измеритель – уровень радости!

Я познакомила Вас со своей Школой - Школой Натальи Толоконской! Что я делаю? Соединяю знания древности с уникальными достижениями фундаментальной науки, экономлю время жизни Человека, пробуждаю сознание Человека и вдохновляю, вручаю Человеку (пациенту, родителю, студенту, преподавателю, руководителю) инструменты личной эффективности, учу работать не на процесс, а на результат!

Искренне благодарна организаторам столь значимого мероприятия!

С радостью делюсь с Вами презентацией своего выступления.

Начало нашего плодотворного сотрудничества уже положено! Теперь я готова ответить на ваш сильный запрос!
Познакомиться с моими авторскими образовательными программами, предназначенными для врачей, фармацевтов, населения, и оставить заявку на обучение Вы можете на моем сайте http://healthlogistics.ru/
а также по телефону: 8-962-840-44-56 или электронной почте: i-cheloveka@cf1.ru


С любовью Наталья Толоконская
 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'