Центр международных программ
 
 268
ID: 86829
В деловой блокнот преподавателя
Файл не найден

Университетский библиотечный информационный центр

рекомендует:

  1. «Библиотека–информационный стержень, обеспечивающий управление знаниями в университете» : [интервью с директором Научной библиотеки Национального исследовательского Томского государственного университета Михаилом Шепелем] // Качество образования. – 2016. – № 4. – С. 20–25.
  2. Большакова О.А. Региональный центр содействия трудоустройству : [на примере Тверского государственного университета] // Высшее образование в России. – 2017. – № 5. – С. 148–154.
  3. Кулешова А.В. От совета по этике научных публикаций ассоциации научных редакторов и издателей : [рекомендации авторам] // Социс. – 2017. – № 5. – С. 159–164.
  4. Лаврова Л. Точки (не) соприкосновения и парадоксы взаимодействия заинтересованных сторон : [о взаимодействии рынка труда и рынка образовательных услуг в сфере высшей школы в Российской Федерации] // Качество образования. – 2016. – № 6. – С. 48–53.
  5. Левин В.И. Новый подход к оценке качества научных исследований // Высшее образование в России. – 2017. – № 6. – С. 136–146.
  6. Прокопов Н.И., Антонюк С.Н., Иванов С.Ю. и др. Практики и тенденции успешного трудоустройства молодежи // Высшее образование в России. – 2017. – № 6. – С. 88–95.
  7. Профессии будущего и профессии–пенсионеры // Качество образования. – 2016. – № 4. – С. 26–30.
  8. Резник С.Д., Вдовина О.А. Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности // Социс. – 2017. – № 6. – С. 132–137.
  9. Резник С.Д., Макарова С.Н., Сазыкина О.А. Гендерные особенности развития управленческого потенциала российского университета : [результаты исследования на основе анализа положения женщин-руководителей в системе внутривузовского управления] // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – Т.21, №1. – С. 115–125.
  10. Сущенко А.Д., Сандлер Д.Г. Как студенты вовлечены в механизмы «обратной связи»: системная практика исследований в УРФУ : [на примере Уральского федерального университета им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина] // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – Т.21, №2. – С. 176–191.
  11. Хеттиараччи С., Викрамасинге С. Влияние виртуального обучения на повышение качества обучения : [по результатам анкетирования, проведенного в вузах Шри–Ланки] // Качество образования. – 2016. – № 7–8. – С. 36–41.
  12. Хрусталев М.Б., Андреева М.А., Тишков А.В. и др. Публикационная активность: оценка роли материального стимулирования // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – Т.21, №2. – С. 24–32.

Ознакомиться с содержанием статей вы можете

в читальном зале Библиотечного центра (каб. 1-21)

Приятного прочтения!

 
Copyright © КрасГМУ - Кафедра латинского и иностранных языков г. Красноярск
Разработчики: Россиев Д.А., Россиев Д.Д., Изместьев В.В., Булатова К.А., Гаврилюк О.А., Зотин А.Г., Ковалева В.Н. - 2010. Данный сайт работает на портале 'VMEDE.RU'